Scheduled

Получайте уведомления, когда это важно

Никогда не забывайте оставаться на связи с важными для вас людьми, планируя текстовые сообщения для вашего любимого мессенджера. Подумайте обо всех, кто заслуживает доброго послания, сердечного поздравления с днем рождения или пожелания удачи с экзаменом по вождению.

Загрузить на iOS Загрузить на Android

Сара планирует время

Сара и Ибрахим друзья. Сара помнит о годовщине их встречи и хочет отправить Ибрахиму сообщение в день годовщины. Однако она беспокоится, что забудет это сделать в нужный день.

scheduled illustration schedule a moment

Сара планирует время

Сара берет телефон и открывает Scheduled. Она пишет сердечное сообщение Ибрахиму и планирует его на день годовщины.

Получайте уведомления, когда это важно

Наступает утро пятницы, дня годовщины. Сара получает уведомление от Scheduled, что сообщение было успешно отправлено, либо выбирает любимое приложение-мессенджер, чтобы отправить сердечное сообщение, которое уже написала в Scheduled. Ибрахим читает текстовое сообщение и рад получить его в эту важную дату.

Доступно в App Store и в Google Play Store

Надеемся, что вам нравится Scheduled так же сильно, как и нам. В любом случае, мы будем рады получить обратную связь от нашего сообщества, чтобы улучшить приложение. Поэтому просто отправьте нам сообщение в Facebook или Twitter, и мы с удовольствием вам поможем.

Scheduled: планируйте ваши текстовые сообщения для любимого мессенджера

Загрузить на iOS Загрузить на Android

Scheduled

Get reminded when it matters

Never forget to stay in touch with the people that matter to you by scheduling your text messages for your favorite messenger. Think of someone who deserves a kind note, heartfelt birthday wish, or wish somebody good luck with their driving test.

Download the app

Sarah is attentive

Sarah and Ibrahim are friends. Sarah thinks about the anniversary of the moment they met and would like to send Ibrahim a text on the anniversary day. However, she is concerned that she will forget to do so on the right day.

scheduled illustration schedule a moment

Sarah schedules a moment

Sarah grabs her phone and opens Scheduled. She writes a heartfelt message to Ibrahim and plans it for the anniversary day.

Get reminded when it matters

It's Friday morning, the day of the anniversary. Sarah gets notified by Scheduled, and selects her favourite messenger app to send the heartfelt message she already wrote in Scheduled. Ibrahim reads the text message and is excited to receive it on this important date.

Feedback

We hope you like Scheduled as much as we do. Regardless, we love to hear feedback from our community to improve the app. So just send us a note on Facebook or Twitter and we are happy to help you.

Scheduled, schedule your text messages for your favorite messenger

Download the app